Вы не знаете, как открыть файл WMDB? Мы Вам поможем.

Расширение файла WMDB

Ища ответ на вопрос - Как открыть файл WMDB?- наверняка Вы несколько раз попадали на страницы, предлагающие программное обеспечение, открывающее все расширения файлов. Не позвольте обмануть себя, нет одной программы, которая позволила бы Вам работать со всеми расширениями файлов, включая файлы WMDB. Каждый содержит другие данные и Вам необходима специальная программа, чтобы правильно работать с файлом WMDB. Здесь находится список программ, предназначенных для работы с файлом WMDB, - не забывайте, такие аппликации могут открыть только несколько расширений файлов, предназначенных для работы с конкретным типом данных.

Тип файла Windows Media Player Database Format
Разработчик Microsoft
Популярность
Share

Программы, открывающие файл WMDB

Проблемы, которые часто встречаются с файлом WMDB

Файл WMDB поврежден

Если после установки необходимой программы из списка, Вы по-прежнему не можете открыть файл с расширением WMDB, поводом может быть его повреждение. Решением может быть нахождение новой копии файла WMDB, который Вы собираетесь открыть

Расширение файла WMDB не связано с соответствующим приложением

В таком случае проще всего воспользоваться встроенными в операционную систему инструментами для связи файла WMDB с приложениями для его обслуживания. Нажмите дважды на файл, которой не можете открыть, - операционная система покажет список программ, которые вероятнее всего совместимы с Вашим файлом WMDB. Выберите одну из них, либо укажите на диске место, в котором Вы установили одно из предложений из нашего списка. Система Windows должна открыть файл WMDB с помощью предварительно установленной программы.

Запись, касающаяся файла WMDB в "Реестре Системы Windows" удалена либо повреждена

Записи, содержащие расширения файла WMDB с аппликациями находится в ключе HKEY_CLASSES_ROOT. Если Вы не знаете, как добраться до реестра Windows, либо как вводить в нем изменения, обратитесь за помощью к специалисту. Незнания этой темы может привести к неотвратимым изменениям на Вашем компьютере.

Файл WMDB инфицирован вирусом

Может случится так, что компьютерный вирус подшивается под файл WMDB. В таком случае, наверняка не будет возможности открытия такого файла. Скачайте любую хорошую антивирусную программу и сканируйте файл WMDB. Если антивирусная программа обнаружит опасные данные, это может обозначать индикацию файла WMDB.

Похожие расширения файлов

WMS Windows Media Player Skins
WMGA Web Manga Comics Document Format
WMX Windows Media Redirector
WMT WinMount Format
WMF Windows Metafile Format
WMR Windows Media Recorder
WMW Likno Web Modal Windows Builder
WMLS Wireless Markup Language Script File (WAP)
WMDB Windows Media Player Database Format
WMA Windows Media Audio

Don't you know how to open the WMDB file? We will help you.

File Extension WMDB

While searching for an answer to the question - How to open the WMDB file? - you probably found websites, which offer software that was able to open any file extension. Do not be fooled, there is no one program that will allow you to work with any file extension, including the WMDB file. Each program contains a different type of data and you need specialized software to properly work with the WMDB file. Here is a list of programs that are designed to work with the WMDB file - remember, these applications are able to open at most a few file extensions, they are designed to work with a specific data type.

File type Windows Media Player Database Format
Developer Microsoft
Popularity
Share

Programs that open the WMDB file

Common problems with the WMDB file

WMDB file is damaged

If after installing the program from a list, you still cannot open a file with the WMDB extension, the reason may be that the file is damaged. The solution may be to find a new copy of the WMDB file you want to open

The WMDB file extension is not linked with the appropriate application

In this case, the easiest way is to use the tool built into the operating system for association of the WMDB file with applications to support it. Double click on the file you cannot open - the operating system will display a list of programs that are likely to work with your WMDB file. Choose one of them, or select the location on a disk where you installed one of the applications from our list. Windows should then open the WMDB file using the program installed earlier.

The entry for the WMDB file in the "Windows Registry" has been removed or damaged

Entries containing links of the WMDB file extensions with applications is located in the HKEY_CLASSES_ROOT. If you do not know how to get to the Windows Registry, or how to make changes in it, ask a specialist for help. Lack of knowledge on the subject may cause irreversible changes on your computer.

The WMDB file is infected by a virus

There may be a situation when a computer virus passes itself off as the WMDB file. In this case, such a file will definitely not be opened. Download a good antivirus program and scan the WMDB file mentioned. If the antivirus application detects malicious data, it may signify that the WMDB file is infected.

Similar file extensions

WMI WorldMate Itinerary Data
WMG SecureDoc Encrypted Hard Drive Control
WMK WebMake Documentation Source
WMV Windows Media Video Format
WMGA Web Manga Comics Document Format
WMX Windows Media Redirector
WMMP Windows Movie Maker Project Format
WMDB Windows Media Player Database Format
WMD Windows Media Player Download Package
WMP Microsoft Windows Media HD Photo Format