Вы не знаете, как открыть файл POI? Мы Вам поможем.

Расширение файла POI

Ища ответ на вопрос - Как открыть файл POI?- наверняка Вы несколько раз попадали на страницы, предлагающие программное обеспечение, открывающее все расширения файлов. Не позвольте обмануть себя, нет одной программы, которая позволила бы Вам работать со всеми расширениями файлов, включая файлы POI. Каждый содержит другие данные и Вам необходима специальная программа, чтобы правильно работать с файлом POI. Здесь находится список программ, предназначенных для работы с файлом POI, - не забывайте, такие аппликации могут открыть только несколько расширений файлов, предназначенных для работы с конкретным типом данных.

Тип файла Magellan Maestro Point Of Interest Format
Разработчик Magellan
Популярность
Share

Программы, открывающие файл POI

Проблемы, которые часто встречаются с файлом POI

Файл POI поврежден

Если после установки необходимой программы из списка, Вы по-прежнему не можете открыть файл с расширением POI, поводом может быть его повреждение. Решением может быть нахождение новой копии файла POI, который Вы собираетесь открыть

Расширение файла POI не связано с соответствующим приложением

В таком случае проще всего воспользоваться встроенными в операционную систему инструментами для связи файла POI с приложениями для его обслуживания. Нажмите дважды на файл, которой не можете открыть, - операционная система покажет список программ, которые вероятнее всего совместимы с Вашим файлом POI. Выберите одну из них, либо укажите на диске место, в котором Вы установили одно из предложений из нашего списка. Система Windows должна открыть файл POI с помощью предварительно установленной программы.

Запись, касающаяся файла POI в "Реестре Системы Windows" удалена либо повреждена

Записи, содержащие расширения файла POI с аппликациями находится в ключе HKEY_CLASSES_ROOT. Если Вы не знаете, как добраться до реестра Windows, либо как вводить в нем изменения, обратитесь за помощью к специалисту. Незнания этой темы может привести к неотвратимым изменениям на Вашем компьютере.

Файл POI инфицирован вирусом

Может случится так, что компьютерный вирус подшивается под файл POI. В таком случае, наверняка не будет возможности открытия такого файла. Скачайте любую хорошую антивирусную программу и сканируйте файл POI. Если антивирусная программа обнаружит опасные данные, это может обозначать индикацию файла POI.

Похожие расширения файлов

POBI Kindle Store Magazine Ebook Format
POLICY Java Policy
POR SPSS Portable Format
POOL TeX Messages
POA FiFa World Cup Game Data Fe Art Legalscr
PO Disk Image Format
POU PLCEdit Program Organisation Unit
POF Descent Robot Definition Format
POW Microsoft Windows XP Power Schema
POTMENX Egis Encrypted PowerPoint POTM

Don't you know how to open the POI file? We will help you.

File Extension POI

While searching for an answer to the question - How to open the POI file? - you probably found websites, which offer software that was able to open any file extension. Do not be fooled, there is no one program that will allow you to work with any file extension, including the POI file. Each program contains a different type of data and you need specialized software to properly work with the POI file. Here is a list of programs that are designed to work with the POI file - remember, these applications are able to open at most a few file extensions, they are designed to work with a specific data type.

File type Magellan Maestro Point Of Interest Format
Developer Magellan
Popularity
Share

Programs that open the POI file

Common problems with the POI file

POI file is damaged

If after installing the program from a list, you still cannot open a file with the POI extension, the reason may be that the file is damaged. The solution may be to find a new copy of the POI file you want to open

The POI file extension is not linked with the appropriate application

In this case, the easiest way is to use the tool built into the operating system for association of the POI file with applications to support it. Double click on the file you cannot open - the operating system will display a list of programs that are likely to work with your POI file. Choose one of them, or select the location on a disk where you installed one of the applications from our list. Windows should then open the POI file using the program installed earlier.

The entry for the POI file in the "Windows Registry" has been removed or damaged

Entries containing links of the POI file extensions with applications is located in the HKEY_CLASSES_ROOT. If you do not know how to get to the Windows Registry, or how to make changes in it, ask a specialist for help. Lack of knowledge on the subject may cause irreversible changes on your computer.

The POI file is infected by a virus

There may be a situation when a computer virus passes itself off as the POI file. In this case, such a file will definitely not be opened. Download a good antivirus program and scan the POI file mentioned. If the antivirus application detects malicious data, it may signify that the POI file is infected.

Similar file extensions

POL InnovMetric Software 3D Polygon Models Format
POV Persistence Of Vision Raytracer Graphic Format
POST Yahoo! Messenger Format
POW Microsoft Windows XP Power Schema
POM Maven Build Format
POB Punch! CAD 3D Graphics
POK ZX Spectrum Emulator Poke
POLY RMCProfile
POSTAL TomTom Postal Code Format
POPUPSKIN Miranda Pop-up Skin Settings